Error get alias
Новость

BeMyEye приобретает российского провайдера краудсорсинга и машинного обучения Streetbee

17 января, 2019, Москва - Российский сервис Streetbee, занимающийся сбором данных при помощи технологий краудсорсинга и машинного обучения для ритейла, FMCG и фармацевтических компаний, анонсировал объединение с ведущим европейским сервисом сбора данных на базе краудсорсинга BeMyEye. По итогам сделки акционеры Streetbee получат акции BeMyEye и станут одними из крупнейших акционеров объединенной компании.
После объединения BeMyEye будет использовать разработанную Streetbee систему автоматического распознавания изображений Deep Vision во всех странах, где работает компания. Сделка позволит Streetbee выйти на европейские рынки, а также перенести опыт работы BeMyEye с многонациональными компаниями на российский рынок. Объединение технологии краудсорсинга и распознавания изображений, позволит BeMyEye запустить продукт Perfect Shelf, предоставляющий FMCG-компаниям данные о доступности товаров на полках в магазинах, их наличии и расположения, а также соответствии планограмме.Также объединенная компания будет насчитывать более 1,5 млн краудсорс-агентов для сбора данных, называемых Eyes.
Мы объединили наши силы, чтобы сделать лучший сервис для своих клиентов. Компания Streetbee уже доказала свои возможности по качественному и оперативному сбору и обработке информации. Сделка поможет нам занять лидирующие позиции в Европе
Кирилл Непомнящий, Генеральный директор Streetbee
Технология распознавания изображений компании Streetbee уникальна тем, что за счет применения краудсорсинга не исключает из процесса человека. Это гарантирует максимальную точность данных и скорость доставки.
Более того, их команда уже продемонстрировала отличную работу в России, ключевом для наших международных клиентов рынке, не говоря уже о фантастическом коллективе высококвалифицированных специалистов по работе с данными и экспертов машинного обучения.
Лука Пагано, CEO BeMyEye
По данным UltimateVC - венчурного фонда, который ранее инвестировал в Streetbee - объем мирового рынка AI распознавания изображений оценивается в $1,13 млрд. А согласнопрогнозуMordor Intelligence к 2023 году рынок Image Recognition достигнет $4,26 млрд.
Мировой рынок сбора и обработки данных стремительно переходит из офлайн-модели в онлайн. Автоматическое распознавание на базе нейронных сетей дает возможность многократно увеличить частоту обработки данных, тем самым способствуя росту рынка. Инвестиция UltimateVC позволила Streetbee разработать технологию автоматического распознавания изображений, востребованную мировыми игроками. Мы рады, что помогли Streetbee вырасти как бизнесу и сделать уникальную сделку с европейским лидером рынка краудсорсинга.
Андрей Кондратюк, управляющий партнер UltimateVC
О BeMyEye
BeMyEye - ведущая компания по сбору данных на базе краудсорсинга в ритейле по модели DaaS (Data-as-a-Service). Работая в 21 стране, она ведет мониторинг показателей исполнения условий Perfect Store, включая долю полки, соответствие планограмме, аут-оф-сток, рекомендации брендов. Для этого используются более чем 1,5 млн краудсорс-агентов, собирающих данные. Среди клиентов компании более 300 крупнейших международных брендов, включая Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.
О Streetbee
Streetbee - российский сервис для сбора и обработки данных для ритейла. Компания использует технологию краудсорсинга и проприетарную систему распознавания изображений Deep Vision. Последняя, с помощью сверточных нейронных сетей, позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. Точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов такие компании, как PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Unilever, Nestle и другие.
СМИ
Еще полезные статьи
P.S. Наш сайт использует файлы Cookies