Увеличение представленности товара в магазинах

Бизнес-кейс
Компания Streetbee проверила гипотезу, что тайные покупатели могут способствовать повышению уровня представленности товара.
Цель исследования – проверить гипотезу эффективности системы предзаказа посредством повторных визитов и контрольных фотоотчетов представленности товаров
Для сбора информации в исследовании использовался метод «тайный покупатель»
Метод «тайный покупатель» основан на получении информации через потребительский опыт. Собранные данные позволяют оценить соблюдение стандартов компании, проанализировать конкурентов и стимулировать сбыт продукции. В таком исследовании сбор необходимой информации осуществляется по заранее спланированному сценарию.
Техника исследования
Каждый аудитор, посещая торговые точки, устанавливал факт наличия или отсутствия определенного продукта и, в случае его отсутствия, просил произвести его заказ.
Через некоторое время данная процедура повторялась до тех пор, пока отсутствующий товар не появлялся на полке в данной торговой точке.
Результат исследования
Проведенное исследование тайным покупателем Streetbee позволило повысить уровень представленности на 12% до 87%.
Мы регулярно проводим проверки методом «тайный покупатель». Благодаря использованию краудсорсинга, мы можем оперативно решать поставленные задачи и эффективно выполнять их практически в любом населенном пункте России и СНГ.
Еще полезные статьи
P.S. Наш сайт использует файлы Cookies