Краудсорсинг обеспечивает наличие агентов практически в любом населенном пункте и позволяет сократить время полевых работ до нескольких дней
Что такое краудсорсинг
crowd•sourc•ing n.: мобилизация ресурсов людей посредством информационных технологий с целью решения поставленных задач. Решение задачи передается распределенной и очень многочисленной группе людей, за счет чего стоимость и время достижения результата значительно снижаются.
155 313

НЕЗАВИСИМЫХ АУДИТОРОВ
358 175

ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
5 044

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Преимущества краудсорсинга
Большой охват
Технология краудсорсинга позволяет охватить большую территорию для выполнения задания, практически в любом населенном пункте можно привлечь людей для выполнения определенных заданий
Скорость
Технология краудсорсинга подразумевает распределение небольших заданий на большое количество людей одновременно, это позволяет достигнуть цель в короткие сроки
Экономия
Технология краудсорсинга позволяет избежать издержек на содержание постоянных сотрудников, привлекая аудиторов только для выполнения заданий в небольшой промежуток времени
Вовлечение
Использование технологии краудсорсинга позволяет собирать мнение большого количества людей, совершенно разных и непохожих друг на друга
Опыт Streetbee
После серии продолжительных экспериментов, мы пришли к тому, что вместо того, чтобы просить исполнителей вводить большое количество текстово-числовой информации (наличие и количество определенных товаров на полке, розничные цены и т.п.), мы просим их делать серию фотографий стеллажей с необходимой категорией товаров в требуемом магазине.
Кирилл Непомнящий, Генеральный директор Streetbee
Как мы работаем с краудсорсингом
Мобильное приложение Streetbee Pro
Все доступные задания размещаются в нашем приложение. С помощью приложения аудиторы могут собирать числовые, текстовые, фото, аудио и видеоданные.

Мы можем добавлять задания и привлекать аудиторов в любом населенном пункте.

Решение Streetbee
Компании, которым необходимо провести какое либо исследование на определенной территории размещают соотвествующие задания на платформе Streetbee. Эти задания за небольшое вознаграждение ($2-10) предлагаются сотням тысяч исполнителей, которые установили мобильное приложение Streetbee Pro. Примером такого задания может быть сделать фотографии стеллажей с определенной товарной категории в определенных магазинах.
Основная идея заключается в том, что информацию из магазинов собирают сотни тысяч простых потребителей, которые выполняют небольшие задания при помощи мобильного приложения Streetbee. Исполнители, которые находятся рядом с необходимыми магазинами могут выполнить эти задания (например, сделать требуемые фотографии полок) за предложенное вознаграждение.
Далее эти фотографии пересылаются на сервер, где обученная нейронная сеть автоматически распознает все товары на фотографиях и рассчитывает ключевые показатели эффективности, такие как доля полки, % отсутствия товара на полке, % соответствия планограмме и т.п.