ДМП – Что такое хорошо и что такое плохо?

Фотоохота на ДМП
Компания Streetbee провела первый сезон "Фотоохоты на ДМП" и готова поделиться с вами своими трофеями! "Фотоохота на ДМП" – это независимое исследование, в котором аудиторы Streetbee ищут интересные промо-решения на рынке FMCG и ритейла и рассказывают о них Вам.
*Аудиторы Streetbee – простые потребители, которые во время совершения покупок выполняют различные задания от Streetbee.

ДМП (Дополнительные места продаж)
Это эффективный маркетинговый инструмент увеличения продаж. Такой инструмент не заменяет основное место продажи, а дублирует его и способствует увеличению количества импульсных покупок. Продуманное оформление позволяет обратить на себя внимание, рассказать покупателю о качествах продукта или же об акциях, сфокусировать его внимание и совершить покупку.
Использование узнаваемых образов в ДМП
Одной из значимых групп потребителей энергетических напитков являются геймеры, и использование известных героев из игровой индустрии может помочь эффективно привлекать их внимание, а также других потребителей знакомых с игровым миром. В таком подходе важно через оформление донести до покупателя связь продукта с его любимой игрой.
В промо акции от Monster Energy, на фото ниже, на каждой банке энергетического напитка указан промо код для популярной игры Assasins Creed. Использование кода дает дополнительные преимущества в игровом процессе.
Отсутствие ключевого элемента оформления, в данном случае персонажа игры, приведет к потере внимания со стороны покупателя и, как результат, сообщение о промо акции может не дойти до потребителя.
Оформление ДМП для малогабаритных товаров
Оформление ДМП и его соответствие продаваемому продукту, это основа, которую обязательно нужно соблюдать. К примеру, банка напитка в габаритах не велика и даже ее яркое оформление не может гарантировать захват внимания покупателя. Для решения данной задачи посредством ДМП бренд выноситься на рекламный баннер. При таком оформлении, потенциальный покупатель сразу видит представленный продукт.
Соблюдение этих правил – важная составляющая эффективности увеличения продаж. Некорректное оформление промо материалов может свести к нулю эффект от размещения ДМП. Пример правильного и некорректного оформления ДМП:
Тематические ДМП
Оформление ДМП к различным праздникам и прочим инфоповодам, например, к Чемпионату Мира по футболу – хороший способ увеличить продажи, повысив уровень импульсных покупок. Важно правильно выбрать товары, которые будет гарантированно пользоваться большим спросом.
К примеру, на международный женский день востребованы шоколадные изделия, цветы, косметические товары, аксессуары. ДМП с этими товарами обязательно будут пользоваться большим спросом и принесут денежный доход.
Как через оформление передать качество продукта?
Правильно проработанное оформление ДМП способно рассказать потенциальному покупателю некоторые ключевые качества продукта. Это может быть сделано в виде надписи или иным оформлением, которое будет считываться не так явно.
Оформление представленного ДМП хорошо отражает состав продукта. В примере с CHOC IN дополнительное место продажи оформлено в виде пакета молока, а на поверхность конструкции нанесено льющиеся молоко и шоколад. Такое яркое оформление сразу бросается в глаза и доступно объясняет ключевые качества продукта.


Аудиторами Streetbee было найдено еще одно очень интересное решение передачи информации о качестве продукта через оформление, а именно ДМП от Lays. Оно представляет собой большое количество брендированных коробок, расположенных на газоне, к которым прислонены лопаты. Также ДМП дополнено несколькими коробками со свежим картофелем. Вся композиция создает эффект связанности продукта с сельским хозяйством и несет покупателям информацию, что это 100% натуральный продукт.
Все приведенные в данной статье примеры ДМП собраны компанией Streetbee при помощи технологии краудсорсинга. Это решение позволяет в очень короткие сроки привлечь людей для выполнения различных заданий по сбору информации из торговых точек практически в любом населенном пункте.
Следите за новостями на нашем сайте www.streetbee.ru

Следующая фотоохота будет посвящена
FIFA 2018!

Еще полезные статьи