Исследование рекомендаций провизоров для лидирующей фармацевтической компании

Бизнес-кейс
Компания Streetbee проверила гипотезу, что тайные покупатели могут способствовать повышению процента представленности товара более чем 5-6 раз.
Цель исследования – проверить гипотезу эффективности системы предзаказа посредством повторных визитов и контрольных фотоотчетов представленности медицинских препаратов
Для сбора информации в исследовании использовался метод тайного покупателя
Данный метод основан на получении информации через потребительский опыт. Собранные данные позволяют оценить соблюдение стандартов компании, проанализировать конкурентов и стимулировать сбыт продукции. В таком исследовании сбор необходимой информации осуществляется по заранее спланированному сценарию.
В исследовании использовалась платформа Streetbee, основанная на сборе данных при помощи краудсорсинга.
Такой подход позволяет привлечь исполнителей практически в любом населенном пункте, а также сократить время полевых исследований. За счет использования данной технологии в кратчайшие сроки были привлечены тайные покупатели во всех 18 городах, а всё исследование проведено всего за 2 недели.
Техника
Каждый аудитор, посещая торговые точки, устанавливал факт наличия или отсутствия определенного продукта и, в случае его отсутствия, просил произвести его заказ. Через некоторое время данная процедура повторялась до тех пор, пока отсутствующий товар не появлялся на полке в данной торговой точке.
Результат исследования
Проведенное исследование тайным покупателем Streetbee, позволило достичь уровня представленности товара на полке более 87%, что выше предыдущего на 12%.
Мы регулярно проводим проверки методом тайного покупателя. Благодаря использованию краудсорсинга, мы можем оперативно решать поставленные задачи и эффективно выполнять их практически в любом населенном пункте России и СНГ.
Еще полезные статьи
Error get alias