Анонс

Research Expo:
Кирилл Непомнящий развенчивает
мифы о краудсорсинге

Компания Streetbee участвует в одном из главных отраслевых мероприятий – Research Expo, имеющего важное значение для рынка маркетинговых исследований.

Мероприятие состоится 20 апреля 2018 года. В рамках этого события компания Streetbee представит несколько инновационных решений, как для проведения очень простых, так и для очень сложных географически распределенных исследований, которые позволяют сократить сроки и стоимость исследований на 30-50%.
Стенд компании Streetbee находится возле основной сцены, номер стенда – D12

Кирилл Непомнящий выступит спикером в рамках секции
«Research-кухня: вопросы методологии»

В докладе будут развенчаны основные мифы об использовании краудсорсинга в исследованиях, опираясь на многолетний опыт практического применения этих технологий в ежедневной исследовательской работе.
В нашей практике краудсорсинг уже ни раз доказал свою эффективность, но до сих пор встречаются люди не знающие об этой технологии или сомневающиеся в её эффективности
Кирилл Непомнящий, Генеральный директор Streetbee
Потенциал для использования краудсорсинга в исследованиях очень высок. Этот метод позволяет получить результаты из любых локаций в считаные дни и даже часы, детально отследить поведение респондентов в требуемой обстановке (например, находясь непосредственно в торговом зале магазина) и тем самым повысить глубину и эффективность проводимых исследований.
Выступление пройдет в рамках специальной программы на
Research Expo 20 апреля с 15:15 до 16:30

Вход бесплатный.
Сайт мероприятия:
http://researchexpo.ru/

Еще полезные статьи