Новость

Компания Streetbee стала резидентом Сколково

Дорогие партнеры!

В этом году команда Streetbee подала заявку на рассмотрение в качестве инновационного проекта в сфере стратегических информационных технологий для розничного сектора, и теперь мы спешим поделиться новостью, с 26 сентября проект Streetbee стал резидентом Сколково.

В ходе серьезного отбора международной экспертной комиссией, подход, используемый Streetbee для решения проблем низкой доступности и малой эффективности сбора и обработки данных в ритейле, был признан инновационным решением, способным сделать маркетинговые исследования и аналитику в этой области более доступными.

Сегодня, чтобы провести любое распределенное маркетинговое исследование в ритейле требуются достаточное большие временные и человеческие ресурсы, что делает такие исследования очень дорогими и недоступными для большого числа компаний и они вынуждены полагаться исключительно на свою веру и интуицию.

Традиционные методы мониторинга не позволяют компаниям вовремя отслеживать и исправлять ситуацию на полках и в торговых залах магазинов (такие проблемы, как истекающий срок годности, некорректная розничная цена, поврежденная упаковка, некомпетентные действия сотрудников в торговом зале и т.п.). Говорить о стоимости такого мониторинга традиционными методами даже не приходится. Компании из индустрии товаров народного потребления и розничной торговли ежегодно теряют около 14% продаж (~4 млрд. долларов Евро в год), из-за таких проблем, как отсутствие товара на полке, плохая выкладка и некачественное обслуживание в торговых точках.

Решение компании Streetbee основывается на сочетании передовых технологий краудсорсинга, машинном обучении и распознавании изображений, с использованием нейронных сетей. Такой подход позволяет оперативно получать данные из торговых точек и при помощи использования проприетарной технологии SB Deep Vision анализировать состояние полок в магазинах, через распознавание изображений, полученных в ходе полевого исследования.
Мы рады, что наш подход к проведению маркетинговых исследований в ритейле был признан передовым. Мы уверены, что партнерство со Сколково позволит нам ускорить развитие наших технологий краудсорсинга и машинного зрения, и в итоге мы сможем усовершенствовать нашу платформу, предложив нашим партнерам продукт, не имеющий аналогов на рынке!
Кирилл Непомнящий, Генеральный директор Streetbee
Только за последний год агентами компании Streetbee было посещено более 200 000 торговых точек, собрано и обработано более 5 млн фотографий, а скорость сбора и обработки данных превышала тысячи отчетов в день.

По результатам обработки данных с помощью автоматического распознавания изображения SB Deep Vision строит реалограмму полки, на основании которой рассчитываются ключевые показатели эффективности (КПЭ), такие как % соответствия планограмме и must-haveлисту, out-of-stock (OOS), доля полки и т.д.

Применяя данные передовые инструменты, производители FMCG товаров сокращают расходы на исследования и контроль за мерчандайзингом на 20-30%, при этом сокращая отсутствие товара на полках и увеличивая свои продажи.

Еще полезные статьи
P.S. Наш сайт использует файлы Cookies