Анонс

РИН 2018:
Опросы без интервьюверов или как общаться с потребителем напрямую

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Компания Streetbee участвует в одном из главных отраслевых мероприятий – Российская исследовательская неделя 2018, имеющего важное значение для рынка маркетинговых исследований.

8 ноября компания Streetbee проводит мастер-класс, совместно со спикерами из компании Bayer, по маркетинговым исследованиям. Тема мастер-класса: Опросы без интервьюверов или как общаться с потребителем напрямую.

Всем известно о влиянии интервьюера на респондента при проведении опроса. Как исключить интервьюера из процесса? Как при помощи мобильного приложения и технологии краудсорсинга проводить масштабные исследования в считанные минуты и при этом расположить респондента к прохождению опроса? В двух словах, все что нужно знать об опросах в 21-м веке.

Выступление пройдет в рамках специальной программы на
РИН 2018, 8 ноября с 16:30 до 18:00

Вход платный.
Сайт мероприятия:
http://researchweek.ru
Еще полезные статьи
P.S. Наш сайт использует файлы Cookies