Бизнес кейс

Исследование рекомендаций фармацевтов для лидирующей фармацевтической компании

Исследование проводилось для крупной международной компании в 500 аптеках, расположенных в 18 городах России.

Цель исследования заключалась в сборе и анализе рекомендаций фармацевтов по необходимой категории препаратов федеральных и региональных аптечных сетей в крупных городах России. Чтобы собрать информацию для исследования, использовался метод «тайный покупатель».

Метод «тайный покупатель» основан на получении информации через потребительский опыт. Собранные данные позволяют оценить соблюдение стандартов компании, проанализировать конкурентов и стимулировать сбыт продукции. В таком исследовании сбор необходимой информации осуществляется по заранее спланированному сценарию.

Для проведения проверки по 18 городам России в исследовании использовалась платформа Streetbee, позволяющая собирать данные при помощи краудсорсинга
Такой подход позволяет привлечь исполнителей практически в любом населенном пункте, а также сократить время полевых исследований. За счет использования данной технологии в кратчайшие сроки были привлечены тайные покупатели во всех требуемых городах, а всё исследование проведено всего за 2 недели.
Для достижения высокой точности проверок использовалось мобильное приложение Streetbee
С помощью мобильного приложения аудиторы могут собирать числовые, текстовые, фото, аудио и видеоданные. Во время визитов в аптеки аудиторы задавали ряд вопросов фармацевту о нескольких препаратах компании - заказчика и конкурентов, и заполняли результаты в мобильное приложение Streetbee, при этом автоматически фиксировалась их геолокация.

Все полученные отчеты с рекомендациями фармацевтов проходили модерацию и дополнительную перепроверку аналитиками.
Результат исследования
В результате проверки 500 аптек в 18 городах было выявлено, что продукт заказчика рекомендовали в 38% случаев, первого конкурента 30% и второго конкурента 21%, в 11% случаев рекомендовали прочих конкурентов. При этом были также определены основные причины переключения фармацевтов на препараты конкурентов.

Использование платформы Streetbee, основанной на сборе данных при помощи краудсорсинга, позволило значительно сократить затраты на данное исследование.
Мы регулярно проводим проверки методом «тайный покупатель». Благодаря использованию краудсорсинга, мы можем оперативно решать поставленные задачи и эффективно выполнять их практически в любом населенном пункте России и СНГ.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМО
Еще полезные статьи